* * *До сих пор все главы этой книги рассказывали о том, каким законам подчинено...

* * *

До сих пор все главы этой книги рассказывали о том, каким законам подчинено все сущее «на Земле и на небесах», тому, что каждому из нас от Бога дана искра Божья, которая способна творить чудеса и превратить обычного человека в волшебника. И мы также говорили о том, что этот дар может быть опасен для окружающих, как чума, особенно когда одаренные люди используют его, чтобы творить зло. Одной из причин того, что люди творят зло, является их стремление продемонстрировать свою власть над другими людьми. Странно, что при этом они не пытаются силой магии сотворить какое-то большое благо – например, остановить или усмирить ураган, наводнение, огонь, засуху, террористов, преступников-маньяков. И странно, что каждый из нас радуется, когда его врагу плохо, а не тогда, когда ему лично хорошо.

Мы также говорили и о том, что развитие в себе Божьего дара требует кропотливой работы над собой, работы со своим подсознанием и установления контроля над своим сознанием. Путь к этому лежит через медитации и сновидения, которые дают нам возможность научиться «летать на колдовском помеле» и путешествовать по информационной матрице Вселенной . И мы также говорили о том, что порой причиной наших переживаний или страданий является то, что мы не видим в своих снах того, что ускользает от нас во время медитаций, нечто такого, что оставляет четкий отпечаток в подсознании любого человека. Мы говорили о том, что причиной переживаний людей из-за виденного в сновидениях могут быть символы, которые в них отсутствуют . Рассказ о пророке Исайе является историческим примером того, как пророчество может быть неверно истолковано из-за того, что толкование символов в предсказании оказалось искаженным. Трансформации символов в сновидениях очень многогранны на самом деле. И это было отмечено еще Аристотелем в его труде «О сновидениях и их толковании». Однако при всем том уважении, которое Аристотель питал к снам и пророческим видениям, он все-таки отмечает, что сновидение имеет дьявольское происхождение, а не Божественное. И такой вывод Аристотеля интересен тем, что он уловил «коварную» суть сновидений , которая заключается в том, что сны могут вводить человека в заблуждение и заставлять верить в то, чего нет на самом деле, и в то, что несуществующее и есть правда. Сны могут быть обманчивы, могут морочить голову, могут наводить страх и ужас.

Однако причиной наших волнений и переживаний могут быть черная магия, порча, сглаз и другие напасти. Это тоже невидимые враги, и в следующих уроках мы увидим, как их вычислять и как с ними бороться. Эта тема поможет нам раскрыть двоякую сущность числа зверя и осознать незыблемость древних законов мироздания.








Главная | Контакты | Прислать материал | Добавить в избранное | Сообщить об ошибке